68 часов без электричества?

В факте аварии на электросетях (особенно в сельской местности) ничего необычного нет, при сложных погодных условиях такое иногда происходит, но именно этот конкретный случай, со слов жителей части деревни Порхово, примечателен рекордным временем устранения неисправности в полном объеме – почти трое суток.

В конце прошедшей недели, на выходных, во многих населенных пунктах Ленобласти из-за ветреной погоды случались перебои в электроснабжении. Не избежали подобной участи и некоторые деревни в окрестностях Кингисеппа. В частности, в Порхово (в домах, расположенных вдоль Ямбургского шоссе) электричество со слов жителей отключалось с примерно 18.00 в пятницу, 25 февраля, до середины дня в понедельник, 28 февраля.

Жители обесточенных домов рассказали о ситуации, и выяснилось, что перебои происходят с завидной регулярностью: «как только подул ветер в нашу сторону, значит, электричество пропадет». А пропадает оно более чем в двадцати домах, расположенных в относительно новой части деревни, вдоль шоссе (в большей части которых люди живут постоянно), причем такое положение дел сохраняется уже не менее трех лет. В расположенном через дорогу от проблемных домов садоводстве «Ветеран» и в старой части Порхово электроснабжение гораздо более стабильно, а неполадки устраняются работниками «Ленэнерго» быстрее и приносят меньше неудобств – в отличие от городской квартиры, в частном доме электричество имеет тем большее значение, что на него «завязаны» все системы – не только свет, но и вода (насос в колодце или скважине, канализация, отопительный котел), поэтому его отсутствие сильно усложняет жизнь, тем более зимой.

Комментарий пресс-службы энергоснабжающей организации ПАО «Россети Ленэнерго» был получен 28.02 в 18:02:

«25 февраля в 18:50 было зафиксировано технологическое нарушение на воздушной линии 10 кВ, питающей, в том числе, и д. Порхово Кингисеппского района. Бригада компании выехала на место сразу после поступления сигнала и в 20:50 восстановила работу линии, обеспечив электроснабжение потребителей по нормальной схеме.

26 февраля в районе наблюдались сильные порывы ветра – до 22 м/с, что привело к нескольким технологическим нарушениям на линии 0,4 кВ в деревне Порхово. В течение дня бригады компании проводили необходимые восстановительные работы. К 19:00 26 февраля все нарушения по заявкам были устранены, электроснабжение потребителей восстановлено. В настоящее время потребители деревни Порхово получают электроэнергию в полном объеме. Компания «Россети Ленэнерго» прикладывает максимальные усилия, чтобы в кратчайшие сроки восстановить электроснабжение потребителей. Обращаем внимание, что в течение выходных дней компания работала в режиме повышенной готовности в связи с ухудшением погодных условий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в том числе резким усилением ветра.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону компании 8-800-220-0-220, а также на портале «Светлая страна».

А. Петров

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях