Ленинградцам предлагают оценить работу МФЦ по телефону

Получатели услуг МФЦ смогут внести свой вклад в повышение качества работы центров, теперь после визита с номера 8 (812) 775 47 79 заявителю поступит входящий звонок – телефонный бот попросит ответить на три вопроса.

Для оценки качества обслуживания в МФЦ предлагаются такие критерии, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника и степень комфорта в помещении центра госуслуг.  По каждому пункту можно поставить оценку от нуля до пяти. 

Обзвон заявителей производится телефонным ботом-оператором в автоматическом режиме. 

Обратная связь с жителями региона поможет руководству областных МФЦ улучшить качество оказания услуг и усовершенствовать свою работу.

Источник: lenobl.ru

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях