Платить ли по квитанциям Единого информационного расчетного центра?

В редакцию «Восточного берега» обратились плательщики многоквартирных домов поселков Кингисеппский и Котельский: им приходили прежде квитанции по оплате за ряд коммунальных услуг от разных организаций и также от ЕИРЦ – Единого информационного расчетного центра. Вопрос закономерный: по каким квитанциям теперь платить?

За разъяснением ситуации мы обратились к начальнику Территориального управления Кингисеппский район АО «ЕИРЦ Ленинградская область» Н. Н. Жигачевой.

Как рассказала Наталья Николаевна, идет реализация проекта расчетного центра на территории Кингисеппского района. В рамках реализации постановления правительства Ленинградской области от 11 декабря 2014 года № 671-р «Об утверждении формы единого платежного документа на территории Ленинградской области» Единым информационно-расчетным центром Ленинградской области организованы расчет и доставка единого платежного документа с 1 января 2019 года, включающего в себя жилищно-коммунальные и иные услуги, на территории поселка Котельский Кингисеппского района Ленинградской области.

– Кроме того, ЕИРЦ Ленинградской области ведет работу по улучшению качества обслуживания клиентов и работы сервисов, которые значительно облегчают клиентам контроль за состоянием лицевого счета. В настоящее время клиентам доступен интернет-сервис «Личный кабинет», который обеспечивает клиенту защищенный удаленный доступ к оперативным данным о состоянии его лицевого счета, включая возможность передачи показаний приборов учета и онлайн-оплаты за жилищно-коммунальные и иные услуги, а также взноса на капитальный ремонт.

В результате достигнутых договоренностей между Единым расчетным центром Ленинградской области и Фондом капитального ремонта Ленинградской области, для клиентов реализована возможность оплаты взноса на капитальный ремонт без взимания комиссии. Также, в сервисе реализована возможность получения платежного документа
на электронную почту, позволяющая отказаться от получения квитанции на бумажном носителе. После подключений услуги на подтвержденный адрес электронной почты ежемесячно будет поступать платежный документ.

– В случае если клиент воспользовался услугой и оформил подписку на получение электронного платежного документа, – пояснила Наталья Жигачева, – но по каким-то причинам появилась необходимость его получения на бумажном носителе, достаточно отказаться от услуги в «Личном кабинете» и платежный документ на бумажном носителе будет доставляться в обычном режиме.

Таким образом, платить плательщикам за коммунальные услуги теперь необходимо по выставляемым квитанциям Единого информационного расчетного центра.

Помимо сервиса «Личный кабинет», клиентам предоставляется возможность передавать показания приборов учета по единому круглосуточному многоканальному номеру: 8 (812) 630-19-88, что значительно экономит время. По всем интересующим вопросам, плательщики могут обратиться в Территориальное управление Кингисеппского района или воспользоваться сервисами обратной связи на официальном сайте epd47.ru.

Д. Власов

Читать свежий номер газеты “Восточный берег”