В понедельник, 27 ноября, в рамках профилактических мероприятий ОГИБДД по Кингисеппскому району была проведена акция «Трезвый водитель» совместно с общественной организацией «Трезвый Кингисепп» («Общее дело»).
Акцию провели инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД по Кингисеппскому району Ленинградской области, старший лейтенант полиции Татьяна Пинчук и активисты «Трезвого Кингисеппа» Евгений Чернов, Сергей Тарасов и Елена Лунева.
Представитель ОГИБДД дарила водителям буклеты-памятки по управлению автомобилем в трезвом состоянии, использовании ремней безопасности, соблюдении скоростного режима, запрете на выезд на полосу встречного движения и прочим правилам дорожного движения, а также особенностям вождения в зимний период, когда происходят изменения погодных условий.
Инициативные общественники проводили с водителями викторину: задавали вопросы о трезвости, а за правильные ответы вручали им апельсины. Акция прошла в непринужденном и познавательном формате.
– Подобные мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, – подчеркнула Татьяна Николаевна Пинчук. – А также на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Евгений Павлович Чернов рассказал, что активисты-общественники в нашем городе систематически сотрудничают с ОГИБДД. В результате этого взаимодействия появился совместный проект, для которого, при участии общественной организации «Трезвый Петербург», были разработаны два уличных рекламных баннера. Один из них посвящен семейной тематике, второй (он как раз установлен на бульваре Победы, где проходила акция) – автомобильной.
– Участвуя в мероприятиях госавтоинспекции, мы пришли к выводу: если человек ведет трезвый образ жизни, он будет таковым и в качестве водителя, – пояснил Е. П. Чернов. – Так появился лозунг «А ты трезвый за рулем своей жизни?», который вы видите на плакате.
По совету организации «Трезвый Петербург» кингисеппские активисты обратились к главе районной администрации Юрию Ивановичу Запалатскому, который поддержал нашу инициативу по продвижению пропаганды трезвости на уличных баннерах, и к петербургским меценатам, безвозмездно отпечатавшим материал.
В общей сложности в проекте участвовали около 20 человек. Таким образом, по инициативе общественности, при участии социально ответственного бизнеса и содействии местных властей, нам удалось воплотить в реальность рекламу трезвого образа жизни и семейных ценностей.
А. Ульянова