Творческий вызов на производстве? Легко!

Компания «ЕвроХим» продолжает удивлять не только новаторством технологий, но и креативностью мысли. Так, холдинговый дивизион «Удобрения», который производит более ста видов продукции, провел конкурс выставочных (музейных) проектов.

Сотрудники предприятий компании в четырех российских городах – Белореченске, Невинномысске, Новомосковске и Кингисеппе – несколько месяцев выступали в непривычном для себя амплуа архитекторов и дизайнеров.

Задачей молодых креативных мыслителей стало создание концепции корпоративного музея на базе родного завода, не ограниченной им одним. Требовалось представить компанию «ЕвроХим» как единое целое, сделав акцент на специфике и уникальности своего места работы, и при этом не разрушать прежние наработки, но тем не менее модернизировать пространство, сделав его привлекательным для посетителей. В общем, как в русской народной сказке – явиться ни пешком, ни верхом.

Итоги конкурса подведены на днях.

Творческий вызов никого не испугал. Еврохимовцы справились с поставленной перед ними сложной задачей, ничего не упустили и представили компетентному жюри поистине досконально разработанные проекты.

На заседании отборочной комиссии присутствовали начальники управлений по работе с персоналом, представители Советов ветеранов предприятий и первичных профсоюзных организаций. Критериями оценки проектов были современный подход к техническим решениям, соответствие тематических зон заданным параметрам и качество визуализации.

Жюри, состоявшее из руководства дивизиона и предприятий компании провело локальные отборочные туры и вывело в финал пятерых претендентов. И первое место присудило ведущему специалисту проектно-конструкторского одела ПГ «Фосфорит» Веронике Соколовой.

Вероника Анатольевна – проектировщик по профессии, следовательно, человек творческий. Она часто бывает в Санкт-Петербурге, посещает музеи и выставочные центры культурной столицы. Соответственно, обладает четким представлением о том, каким должен быть современный музейный формат промышленного предприятия европейского уровня.

 – Когда мне предложили поучаствовать в конкурсе, я, не раздумывая, согласилась, – рассказала победительница. – У меня сразу возникла идея модульного формата экспозиции, и я стала придумывать, какие модули можно показывать и как их показывать, чтобы было интересно всем и применимо на всех площадках компании «ЕвроХим». Знание программ проектирования, конечно, явилось для меня большим подспорьем. Была проделана огромная работа, технические решения обсуждались с руководителем отдела и руководством предприятия. Продумывая, какие модули показать, мы уделяли большое внимание интерактивности – разработке отдельных элементов, предназначенных для взаимодействия с посетителями. Музей на предприятии, в первую очередь, нужен для работников, студентов, молодых специалистов, школьников и ветеранов – это наша история и наше будущее. Интерактивность позволяет создавать растущий музей, то есть, мы нацелены на перспективу. Хочется, чтобы после посещения музея у людей возникало желание вернуться в него еще не раз.

А. Ульянова

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях