Вопрос озвучен и взят на контроль

В пятницу, 15 сентября, администрацией Кингисеппского муниципального района было проведено совещание по вопросам оказания почтовых услуг. С представителями администраций сельских поселений встретились заместитель главы районной администрации по местному самоуправлению и безопасности Павел Порин и начальник Кингисеппского почтамта Ольга Зингер.

Ни для кого не секрет, что в деревнях существуют перебои с доставкой корреспонденции – писем, счетов, судебных решений, бандеролей и т.д. Именно поэтому представители администраций Опольевского, Котельского, Нежновского, Большелуцкого, Вистинского, Пустомержского и других поселений обратились к администрации района.

В общем и целом проблемы у всех одинаковые – в отдаленных деревнях нет либо почтовых отделений, либо даже просто почтальонов. Работает передвижной пункт, но корреспонденция зачастую привозится в магазины, сгружается – и далее судьба квитанций, писем и газет не отслеживается.

Пожилым людям, которые не умеют пользоваться электронными сервисами, становится трудно оплатить счета, а ведь старшее поколение не привыкло к долгам – получив пенсию, они, не отходя от окошечка, в первую очередь вносят деньги за жилье и коммунальные услуги. Более того, при отсутствии магазина торговля доступными по цене продовольственными и промышленными товарами, которую ведет Почта России, – большое подспорье как для пенсионеров, так и для других жителей села.

В сельских почтовых отделениях наблюдается дефицит простых конвертов, марок, штрих-кодов для отслеживания почтовых отправлений. В результате сотрудникам приходится предлагать клиентам оформление заказных писем, а это более дорогая услуга.

Главная проблема – кадровый голод. Часто работники сельской почты – это тоже пенсионеры. Привлечь молодые кадры сложно, так как оплата труда невысока. А особенность Кингисеппского района по сравнению с другими в области – высокая средняя заработная плата. В результате сокращения числа сотрудников происходит закрытие отделений – и проблема усугубляется.

Все вышеперечисленные общие, а также частные вопросы по каждой из заявок озвучил Павел Викторович Порин, представивший собравшимся нового начальника Кингисеппского почтамта Ольгу Зингер.

В начале своего выступления Ольга Константиновна рассказала о мерах, принимаемых по улучшению обслуживания населения. В некоторых отделениях связи уже запланированы ремонтные работы, время обслуживания клиентов сокращается до трех с половиной минут, а ожидания в очереди – до пяти с половиной минут, благодаря введению электронных очередей. В Ивангороде есть отделение, которое пока работает два раза в неделю, но в ближайшее время перейдет на полный график, так как штат в нем укомплектован.

Вопросы, поднятые участниками совещания во время бурного обсуждения, начальником почтамта были внимательно выслушаны и приняты к сведению. Теперь у глав и актива сельских поселений установлен постоянный контакт с ответственным по данному направлению лицом – Ольга Зингер будет включена в чат деревенских старост, чтобы своевременно узнавать о каждой возникающей сложности по своему ведомству.

Немаловажным оказалось и присутствие на совещании директора Кингисеппского филиала областного Центра занятости населения Натальи Донцовой. Наталья Петровна сообщила, что 21 сентября в Коворкинг-библиотеке Биржа труда проведет ярмарку вакансий, на которой, в частности, в качестве работодателя будет присутствовать и Почта России. А представители соцзащиты и профконсультанты расскажут соискателям о мерах поддержки, выгодных для сотрудников.

А. Ульянова

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях