Возьмем, к примеру, недавний вброс в интернет якобы официальной информации о предстоящем подорожании билетов на «вишенки» до 500 рублей

1821-184

Ровно полгода назад пятнадцать новых автобусов, тут же «окрещенных» горожанами за заметный издалека красный цвет «вишенками», полностью реанимировали маршрут № 841.

Но вот незадача – на этот выбор упорно пытаются повлиять извне. Возьмем, к примеру, недавний вброс в интернет якобы официальной информации о предстоящем подорожании билетов на «вишенки» до 500 рублей.  Как результат – буря в социальных сетях. Неужели, правда? Об этом мы поговорили с заместителем генерального директора АО «Кингисеппский автобусный парк» Кириллом Львовичем Цветковым.

Все автобусы, работающие на маршруте № 841, оснащены необходимыми средствами безопасности в полном соответствии с действующим законодательством, а именно тахометрами, системами ЭРА-ГЛОНАСС, GPS-мониторингом, ремнями безопасности и т. д.

29 мая 2018 года «вишенки» вышли на линию. Маршрут № 841 ожил и, как в советские времена, начал курсировать между Кингисеппом и Санкт-Петербургом через каждые полчаса-час. Это именно то, что просили кингисеппцы. К слову, восстановление маршрута позволило создать более пятидесяти новых рабочих мест для жителей Кингисеппского района.

Казалось бы – свершилось! Дефицит автобусов 841-го маршрута остался в прошлом.

Но в первые месяцы работы возник – кто бы мог подумать! – дефицит пассажиров.

И в начале лета появилось беспокойство: если «вишенки» будут возить воздух, не начнет ли АО «КАП» вновь сокращать рейсы 841-го? Слава богу, этого не произошло – автобусный парк, что называется, терпел и выпускал «вишенки» по расписанию.

В настоящее время средний пассажиропоток на маршруте № 841 составляет от 700 до 850 человек в день с учетом выходных и праздничных дней.

По силам ли это сегодняшнему АО «КАП»? По словам К. Л. Цветкова, ситуация с «часами пик» руководству предприятия понятна – иначе зачем проводить мониторинг? И в следующем году не исключена корректировка расписания на маршруте № 841 – как раз в части дополнительных рейсов. Для этого рассматривается возможность приобретения еще нескольких новых автобусов, которые выйдут на подмогу нашим «вишенкам».

И последний вопрос – а что с ценой на билеты до Питера? Неужели и правда – пятьсот?

Конечно же, неправда! Все это – только слухи, раздутые в социальных сетях. Как заверил нас К. Л. Цветков, в условиях установившейся стабильности цен на топливо руководство АО «Кингисеппский автобусный парк» не рассматривает вопрос о повышении тарифа.

Еще одна проблема, напрямую касающаяся качества пассажирских перевозок в Кингисеппском районе, –отсутствие в Кингисеппе полноценной автостанции.

И здесь тоже обнадеживающие новости. По информации, имеющейся у «ВБ», появились реальные перспективы возвращения автостанции на прежнее место – на проспекте К. Маркса у городского Дома культуры. Проект обрел инвестора, который начал проектирование торгового комплекса с автостанцией на первом этаже. Опыт строительства подобных объектов, в настоящее время успешно функционирующих, у компании-инвестора уже имеется.

Подробности в № 46 «Восточного берега».