«Ждем, когда придет тот спец…»

По привычке ли, от отчаяния ли, да собственно не столь уж и важна первопричина, но только жители Кингисеппа и Кингисеппского района достаточно часто обращаются в редакцию «Восточного берега» с жалобами, и поток этих жалоб ожидаемо усиливается осенью, когда наступает отопительный сезон, столь нестабильный, что население ждет его всегда с тревогой: «А дадут ли нам отопление, и когда это, наконец, произойдет в полном объеме?»

Не скроем, случается, что жители города, а сегодня мы будем говорить конкретно о Кингисеппе, не всегда адекватно реагируют на этап, официально называемый «периодическим протапливанием». И сразу начинают бить тревогу и звонить в редакцию, сообщая о том, что «вот вчера отопление было, а сегодня его почему-то опять нет» или «отопление дали, но не во всей квартире».

По поводу последнего сообщения ответим сразу же. Как пояснил на заседании районного Совета депутатов заместитель главы администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» по ЖКХ, транспорту и экологии Евгений Павлович Смирнов, если отопление есть в квартире в принципе, но отсутствует по какому-то отдельному стояку, то вероятнее всего это так называемое «завоздушивание», и обращаться следует либо в ТСЖ, либо в УК – смотря к какой форме управления относится конкретный многоквартирный дом (МКД).

В батареях – воздух, во дворе – лужа

Именно такая жалоба поступила недавно от жильцов дома №8 по Театральной улице, с которыми наши читатели давно и прочно знакомы из-за многократно описанной «Восточным берегом» проблемы с лужей во дворе, решение которой год за годом откладывается.

А ведь в этом доме живут не просто пенсионеры или даже ветераны труда. В нем проживают люди, которые строили город, проектировали наши дома, дворы и улицы. Отдали городу и району свои силы и здоровье. Так почему же не уважить их просьбу? Вопрос, увы, пока остается открытым…

Тем не менее, завоздушивание в стояках вскоре было ликвидировано, сейчас отопление поступает уже в полном объеме, о чем жильцы оперативно нас и оповестили.

К сведению наших уважаемых читателей: дом № 8 по улице Театральной находится под управлением УК «Нарова».

«Вечная просьба»

Проблему с отоплением назвали своей «вечной просьбой» жильцы девятиэтажного МКД – дома № 4 на Большом бульваре.

На заявлении в газету, составленном в стихах (!), стоит более 20 подписей жителей одного из подъездов. В нем есть такие строки: «Каждый год – одно и то же. Кто на деле нам поможет? Ждем, когда придет тот спец – Дело сделать наконец…» Итак, речь снова о завоздушенности отопительной системы. А в конце – предложение: «домовладение превратить в жилищные кооперативы под крылом администрации».

То есть, опять же – на администрацию (и на газету) надежда есть, а на управляющую компанию «Нарова» нет? Удивительно, не правда ли?

Мы связались по телефону с заявителями – на данный момент отопление появилось и здесь.

Взято на контроль

Третье обращение, которое мы получили за последние несколько дней, составлено на двух листах формата А4, и под ним стоит достаточно подписей жителей дома №47 по проспекту Карла Маркса, чтобы «ВБ» получил повод обратиться в администрацию.

Шутки – шутками, но и этот дом находится под управлением УК «Нарова». И в письме буквально слышится вопль отчаяния: «в управляющую компанию «Нарова» не только не дозвониться, но даже невозможно попасть на прием… а в самое отделение компании не попасть – дверь закрыта и на звонки не отвечают».

Жалоба жильцов данного МКД состоит уже не из одного, а из трех вопросов.

Да, один из них тоже касается отопления, но в данном случае все гораздо серьезнее: «Сейчас уже половина октября, идут дожди, а у нас не включены батареи, в комнатах холодно. К тому же у нас в доме на кухне и в душе и туалете нет батарей, а квартплату берут за метраж, поэтому хотелось бы, чтобы управляющая пересмотрела этот вопрос».

Второй вопрос – о трещине в стене со стороны балкона и о том, что «стена с выдутой местами цементной крепленностью особенно под крышей с дырами также от старости и кирпич сыпется». В письме указано, что данная проблема «висит» на доме с 2019 года. А также, что стена с левой от лифта стороны дома имеет наклон.

Третий вопрос – самый угрожающий: «На протяжении 15 лет не единожды обращались в компанию по поводу того, что на крыше не укреплена капитально жесть, которая при сильных ветрах грохочет так, трясется левая сторона дома». Заявители обеспокоены тем, что тяжелый кровельный лист может сорваться – и последствия будут весьма печальны.

Вывод, который сделали жильцы, неутешителен: «Мы считаем, что наш дом находится близко к аварийному состоянию».

К сожалению, уважаемые авторы письма не оставили своих контактных данных. Поэтому информируем через печать: по поводу вашего заявления «ВБ» обратился лично к Е. П. Смирнову.

Евгений Павлович внимательно прочитал письмо и тут же взял его в работу и под личный контроль. Однако он настоятельно просил передать жителям дома № 47 по пр. Карла Маркса, а также всем жителям Кингисеппа, что ни одно письмо, поступившее в администрацию, не остается без ответа, и обращаться нужно прежде всего туда.

А если вам не дозвониться до УК, можно воспользоваться телефоном диспетчера: 8 (81375) 4-89-10.

Мы присоединяемся к просьбе Евгения Павловича. Дорогие кингисеппцы! «Восточный берег» всех вас глубоко уважает и искренне сочувствует вашим проблемам, но все-таки не является ни жилконторой, ни отделением полиции.

Пожалуйста, начинайте решение каждого вопроса с обращения в соответствующие организации. А чтобы при необходимости мы могли вам посодействовать, осветив проблему, сохраняйте все ваши официальные обращения (в УК, ТСЖ, МВД, прокуратуру, администрацию, депутатский корпус и т.д.) и полученные на них ответы.

Желаем всем заявителям скорейшего разрешения проблем!

А. Ульянова

Loading

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях